28

Сколько стоят болты на заднюю балку мазда 3

  • Опубликовал: bloodboy399
  • Дата: 04-фев-2015 10:05
  • Просмотров: 2607

#1 Адрес Луганск ЛНР Сообщений 14,594 Фотоотчёт. Не давно во время езды по гравию появился не сильный стук в районе заднего колеса. Первым делом быда сделана ревизия стойки стабилизатора. Стук был очень похож. Надо отделять как то. Не переусердствуйте.

Но стаб оказался в норме. Тогда решил проверить амортизатор. Нужно иметь в запасе десяток свёрл. Но у него диаметр отверстия больше. Отчищая на точиле не нужную резину. Потом дело дошло до самого стабилизатора т,е втулок.Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.Вот если бы смолоду покрыть это место консервантом . И там порядок. Потом дальше продольная тяга-её сайленты в норме.Один конец тяги просто снял с остатками сайлента.Теперь осталось всего то снять другой конец тяги.Что бы обеспечить хороший натяг в отверстии тяги.Аккуратно прихватываем с чертырёх сторон втулку. Их то я ещё ни разу не снимал.Решил оставить его до весны . Читал как то в журнале За Рулём,что надо смазывать эксцентриковый болт периодически, иначе будут пробленмы при снятии тяг.

Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.Кстати для этой стороны отрезаем от родной обоймы кусок 14 мм. Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось .Нужно подобрать по размерам оправки. Никакие жидкости WD-40 ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли.

Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука. Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда. Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта. Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Откручиваю гайку эксцентрикового болта,снимаю шайбу с рисками ,пробую вытащить сам болт,но он не поддаётся. Тут то и ждала меня основная засада. Ржавчина прихватила внутреннюю обойму сайлента и болт.Длинноват ,но у Мазды как обычно всё не так как у других.Как видно на фото ,снимать на точиле оказалось не много.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Комплекс лфк при гонартрозе
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/