6

Ципробай сколько дней пить при простатите

• Опубликовал: alexjleon
  • Дата: 28-янв-2015 15:10
  • Просмотров: 2479

Опубликовано в журнале "Фарматека" ЦИПРОФЛОКСАЦИН В УРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И. И. П. П. С. Е. Н. П. П. В. За указанный период в этом ряду химических веществ были разработаны высокоэффективные лекарственные средства, которые с успехом применяются для лечения различных бактериальных заболеваний, хламидиозов, микоплазменной инфекции. В настоящее время фторхинолоны рассматриваются как важная самостоятельная группа химиотерапевтических препаратов в составе класса хинолонов – ингибиторов ДНК-гиразы, которые характеризуются высокой клинической эффективностью в т.ч.

Особенно большой клинический опыт накоплен в отношении применения ципрофлоксацина – одного из первых и наиболее активных препаратов этой группы, в настоящее время применяемых в клинике. Ципрофлоксацин очень широко используется в клинической практике в различных регионах мира, превосходя по частоте назначений все остальные фторхинолоны со сходным механизмом действия. В целом ципрофлоксацин был применен у 340 млн., офлоксацин – у 170 млн., левофлоксацин – у 150 млн., ломефлоксацин – у 15 млн., моксифлоксацин – у 10 млн. и спарфлоксацин – у около 5 млн.Курс лечения составлял 14 суток. пациентов Материалы компании Байер, 2002 г.. К настоящему времени разработано более 15 фторхинолонов.

Несколько новых активных соединений этого класса проходят расширенную клиническую апробацию, поэтому целесообразно привести общие сведения, характеризующие лекарственные препараты указанной группы. Основные характеристики действия фторхинолонов состоят в следующем В. Яковлев и соавт., 2000 широкий антимикробный спектр действия, включающий грамотрицательные и грамположительные аэробные и анаэробные бактерии, микоплазмы, хламидии и некоторые простейшие; хорошее проникновение в микробную клетку; бактерицидный тип действия; высокая активность в отношении микроорганизмов с внутриклеточной локализацией; высокая активность в отношении микроорганизмов, устойчивых к другим антимикробным препаратам включая полирезистентные штаммы; активность в отношении штаммов, устойчивых к нефторированным хинолонам; ингибирование ДНК-гиразы топоизомераза II бактерий и топоизомеразы IV, повреждение внешней мембраны микробных клеток; повреждение микробных клеток в суббактериостатических и суббактерицидных концентрациях; подавление индукции экзоферментов, экзотоксинов, адгезивных свойств, снижение вирулентности патогенных штаммов в т.ч. инфицированном организме; длительный постантибиотический эффект; способность к элиминации плазмид. Данные об активности ципрофлоксацина в отношении уропатогенов in vitro представлены в таблице 1. Таблица 1. Таблица 2. Таблица 3. Таблица 4. Таблица 6. Активность ципрофлоксацина в отношении уропатогенов in vitro В.

Яковлев и соавт., 2000 Микроорганизмы МПК90 мг/л E. urealiticum 0,5-32,0 Наиболее важное значение для медицинской практики имеет высокая активность ципрофлоксацина в отношении практически всех патогенных и условнопатогенных грамотрицательных аэробных бактерий и стафилококков.

Концентрации ципрофлоксацина, которые создаются в крови, органах и тканях при применении препарата в терапевтических дозах, как правило, превышают не только величины МПК для этих микроорганизмов, но и бактерицидные концентрации, а активность in vitro коррелирует с эффективностью ципрофлоксацина в клинике. Кроме того, этот фторхинолон в достаточной степени активен в отношении хламидий и микоплазм.Существуют четкие рекомендации в отношении дозировок ципрофлоксацина при лечении ИМП табл. При указанных инфекциях хороший лечебный эффект может быть достигнут при использовании ципрофлоксацина в качестве монотерапии. В урологической практике чрезвычайно важное значение придается такому микроорганизму, как кишечная палочка.У нас имеется собственный небольшой опыт применения Цифрана ОД 500 мг 1 раз в день при лечении осложненных ИМП.

В наибольшей степени E. сoli распространена в амбулаторной практике при неосложненных инфекциях мочевыводящих путей ИМП. На рисунке 1 представлены спектры уропатогенов, встречающихся при ИМП в амбулаторной практике и различных отделениях стационара.По этому показателю он превосходит все традиционно применяемые фторхинолоны и не уступает так называемым «новым» фторхинолонам. Так, при остром цистите, который, как правило, лечится в амбулаторных условиях, доля кишечной палочки составляет 87%, а при хроническом цистите и неосложненном пиелонефрите, которые также лечатся амбулаторно, – 73%. Совсем иная картина складывается при ИМП в стационаре – в отделениях общего профиля и интенсивной терапии здесь доля кишечной палочки неуклонно снижается, составляя 41% и 23% соответственно.

В то же время среди стационарных уропатогенов значительно чаще обнаруживаются возбудители из трибы Klebsiella/Enterobacter и Entercoccus spp., значительно хуже поддающиеся антимикробной химиотерапии, на долю которых приходится соответственно 7-17% и 23-25%. Появляются также и другие грамотрицательные микроорганизмы P. Рис. Рис. Рис. Рис. Спектр уропатогенов в амбулатории и стационаре В результате многочисленных исследований установлено, что, по сравнению с другими фторхинолонами, МПК90 ципрофлоксацина для чувствительных штаммов E.

сoli имеет наименьшее значение рис. Диапазон подавляющих концентраций фторхинолонов для чувствительных штаммов E. coli Эти данные подтверждаются исследованиями Л. Страчунского рис. Падейской и соавт. Он оценивал резистентность разных штаммов E.