Популярное
9

Отличия редуктора заднего моста газели от соболя

  • Опубликовал: smithy200053
  • Дата: 27-фев-2015 23:37
  • Просмотров: 960

Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных "газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на "ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! "Кубический" дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией - этого бича горьковских машин - резко увеличили количество оцинкованных деталей по сравнению с "Бизнесом". Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у "Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые.

Добавлено и много других нюансов "по делу".По прямой Next идет собранно, как по струнке. В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни.Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. Передний бампер от фирмы Magna не цельный, как у "Бизнеса" он был дешевле в производстве, а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм "дворников", чтобы они "махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. Кстати, форсунки стеклоомывателя теперь не на капоте, а на самих "дворниках".На точность управления влияет и то, что в реечном механизме меньше шарниров. Так и распыл "омывайки" лучше, и ее расход стал примерно на 30% ниже. Зеркала тоже полностью новые они на 30% больше, стоят на двойных опорах, чтобы не вибрировать, и оснащаются подогревом и сервоприводом.Оперативно лечите "детские болезни" и вообще поддерживайте тот уровень, на который впервые в своей истории "запрыгнула" новая "ГАЗель". А вот на поворотнике в зеркалах, как у "Бизнеса", наоборот, сэкономили, вынеся его на крыло.Что до новой передней панели, то для "Некста" ее поставляет нижегородский "Автокомпонент".

Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри.Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя.

Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери. Захлопываю дверь которая буквально "влипает" в проем - и с породистым звуком, а не привычным "газелевским" бряканьем, оглядываюсь вокруг…Сама конструкция с пружинами и мощными двойными рычагами собрана на отдельном подрамнике, уменьшающем передачу шумов и вибраций на раму.

Внутри – хоромы! А если по камням? На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением "газелистов" ручные стеклоподъемники у "Некста" уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Причем я сижу уже на новом "люксовом" кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri впрочем, это опция. Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в "ГАЗелях" еще отродясь не было! Для "Бизнеса" торпедо делают немцы из Edag, но у нижегородского изделия меньше деталей и больше емкостей, куда можно распихать кучу дорожного барахла, пристроить мобильник, пару стаканов с кофе и 1,5-литровые бутылки с водой. Небольшие ниши под инструмент, домкрат и мелочевку теперь есть и в подножках, хотя их пластиковые лючки и выглядят хлипковато. Хорошо хоть домкрат, балонный ключ и резьбовая буксирная проушина упакованы в отдельный пенопластовый пенал и не будут греметь.

А вот остальной инструмент надо класть на мягкое, иначе на ходу он будет стучать по пластику.Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси.Хочется верить, что такая "молчаливость" кабины сохранится и после тысяч километров пробега. Еще перевозчики явно поворчат насчет того, что подстаканники стоят далековато и к ним надо тянуться, что пропадаюет место между сиденьями сюда бы еще одну вещевую "помойку" пристроить! и сильно выпирает арка колеса. Перед газовцами я снимаю шляпу! Но на претензии по рулю и рычагу коробки у завода лишь один ответ дорого! Хотя "ГАЗ" сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение - на будущее газовцы не уверены, что покупатели сейчас готовы за это переплачивать.

Зато "грузовозы" обязательно отметят новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине.Кроме того, с лета начнут предлагать заднюю межколесную блокировку 12 000 рублей, а с июля в списке опций ожидается АБС. По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире, и теперь сюда влезают не три, а пять т.н. "европоддонов" размером 1200х800 мм. Кроме того, у "Некстов" тенты бортовых платформ теперь прямоугольные, а не сужающиеся к верху как на "Бизнесе". Этим удалось отыграть еще больше места для груза, что для перевозчика – на вес золота. Да и сама рама длиннее из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
100 различных вирусов вызывающий насморк
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/