Популярное
28

Болезнь связанная с попрошайничеством

  • Опубликовал: santa00125
  • Дата: 15-фев-2015 07:43
  • Просмотров: 1259

Ваш комментарий о книге В статье представлены результаты социологического исследования попрошайничества, проведенного в Петербурге в 1998-1999 годах.постоянно крестится и протягивает прохожим руку, хотя перед ней уже выставлено пластмассовое ведерко, которое и предназначено для сбора милостыни. Безусловно, нищенство может быть истолковано и так, поскольку в общественном представлении оно существует именно как крайняя форма бедности. Однако в данном исследовании люди, просящие подаяние, не рассматривались мной как заведомо принадлежащие к беднейшему слою.нередко разрушает свою роль несоответствующим поведением, и таким образом обнажает границы и правила игры в выбранной роли.Следует отметить, что в основном я скорее мешала прихожанам адекватно воспринимать ситуацию, и от этого они подавали меньше. В первую очередь, я пыталась ответить на вопрос какие действия предпринимаются моими информантами для того, чтобы их интерпретировали, как попрошаек?Через знакомую, которая работает в свечном киоске одной из питерских церквей, мне удалось познакомиться с группой нищих, просящих подаяние при церкви. Прежде чем перейти к изложению материала, необходимо пояснить употребление основных понятий, таких как “нищенство” и “попрошайничество” и их соотношение.Однако другой мой информант утверждал, что это очень важно – каждый день стоять на одном и том же месте “Тебя видят каждый день на этом месте, и тебе подают”.Возможно, именно поэтому женщина использует иную стратегию она никогда не находится рядом со своими собаками, те просто привязаны, а перед ними стоит блюдце.Использование иконы исключительно для манипулирования другими – без личного трепетного к ней отношения – становится очевидным "за кулисами" представления. Понятие “нищий” всегда заключало в себе двоякий смысл. С одной стороны, в православном христианстве нищие олицетворяли праведность, были “божьими людьми”, с другой – их всегда подозревали в мошенничестве.По словам другого нищего, она пишет “докладные” на остальных попрошаек, считая себя не только вправе писать, но и ожидать, что к ее мнению прислушаются.

Если в современном русском языке коннотации, возникающие при употреблении слова “нищий”, имеют оттенок жалости или бравады мы нищие, но гордые! , то слово “попрошайничество” используется исключительно в пренебрежительном контексте.У нее одно из лучших мест в городе, очень людное, где часто встречаются “богатые” прохожие. Нередко понятием “нищий” обозначается “истинный нищий”, то есть действительно обездоленный человек, а категорией “попрошайка” – мошенник.Женщина исполняла роль “православной юродивой” стояла на коленях, низко согнувшись, левой рукой с клюкой опираясь о землю, правой – крестясь.

Писали, что “нищие занимаются попрошайством”, описывались “места обитания” нищенских артелей, причем именно нищенских, а не попрошаек-мошенников или “прошаков”, как их тогда называли Прыжов, 190. Исходя из этого, можно заключить, что нищий всегда “зарабатывал” попрошайничеством попрошайством.Ее поведение может быть описано при помощи понятий “достойно”, “тихо”, “вежливо”, “ненавязчиво”.Роль “интеллигентной женщины” уже написана, и Г остается только соответствовать идеальному образу.Как говорила мне В., жена не разрешает ему сидеть, даже если он устает, потому что "так его лучше видно". “Попрошайничество” – это практические действия, которые выполняются в соответствии со статусом “нищий”, это поведение, опирающееся на статус нищего.пытается и мне представить свою деятельность как шоу, отмечая, что она приносит людям радость “Главное, обратите внимание, главное - это радость, улыбка. Теоретической “рамкой” исследования послужила концепция драматургической социологии Ирвинга Гофмана.Исследования в этой области особенно распространены в странах с развитой системой социальной поддержки.За такое нарушение правил “командной игры” ее прогнали из собора, лишив права просить при нем милостыню. Такой подход кажется мне тем более обоснованным, что исследованная разновидность социального взаимодействия представляет собой реальное, даже утрирование воплощение “театра Гофмана” попрошайки, как и актеры, умеют пользоваться особыми методами воздействия на публику прохожих, чтобы получить ожидаемое – милостыню. В моей работе “театральная метафора” призвана упорядочить данные наблюдения. В дореволюционных отечественных исследованиях феномен нищенства был изучен достаточно обстоятельно. Некоторые исследователи даже предпринимали то, что в современной социологии называют “скрытым включенным наблюдением”.Мы уже долго разговаривали, а так как она сидела на низкой скамеечке, и говорить было неудобно, я присела на корточки рядом.

Например, И. Это же храм! В Прыжов, И. Прыжов уходил в рубище и с сумой в среду юродивых, бродяг и побирающихся богомольцев, достигая исключительной достоверности своих наблюдений.При этом он исполняет роль не только "божьего человека", крестясь и желая всем здоровья, но и роль "доброго дедушки" “Я стою у храма каждый день. Позднее его примеру последовал Д. А я стою, плачу и здоровья желаю”.В Социальная стратификация / Отв. Линев Голосенко, 1996а. Москва Азъ Парсонс, Т.

На рубеже веков складывается уже социологически ориентированное обобщение накопленных материалов, подкрепленные полевыми исследованиями “нищенских гнезд”, опытом личных бесед и наблюдением. Бахтиаров, 1903; Левинстим, 1900; Максимов, 1877; 1901.сам является инициатором каждого знакомства. Среди известных мне современных российских исследований по этой теме я отметила бы проект, осуществленный в 1994 году под руководством Я.

Гилинского, когда девять специалистов в течение недели вели опрос и наблюдение в местах, облюбованных "побирающейся публикой". К сожалению, результаты этого исследования не были опубликованы.Такое поведение соответствует предписаниям роли и пространства.Он с гордостью заявляет, что собирает больше многих других нищих. В 1993 году было проведено исследование в Москве Ильясов, Плотникова, 1994.В задачу статьи не входит подробное описание методологии исследования.“Фасад” задает рамки, в которых происходит презентация, играется роль.Эти люди демонстрируют свои болезни и имитируют умственную отсталость.Я могу истолковать это как сознательную технику манипуляции прохожими. В обоих случаях исследователи уделяли внимание лишь одной из взаимодействующих сторон в проекте Я.является еще и “бабушкой”, “матерью”, “хозяйкой, принимающей гостей”, “учительницей на пенсии”.Сам переход с “авансцены” за “кулисы” выявил “циничное” отношение актера к своему “реквизиту”.

Гилинского – нищим, в проекте Ф. Ильясова и О. собачку – М. 157-175 Гирц, Кл. 18-25 Гофман, И. Белановский. Плотниковой – подающим. Всем своим поведением Г. Одевается во все темное. Литература Бахтиаров, А. Стасюлевича Максимов, Е. В целом, можно констатировать невнимание российских социологов к нищим как объекту изучения.Поэтому она выбрала соответствующую форму поведения, соответствующие жестикуляцию и мимику.Позже она объяснила, что это знакомые ее семьи из Швеции, которые накануне были у них в гостях.1997 Развернутое монографическое исследование между позитивизмом и постмодернизмом // Рубеж.26 московских пророков, юродивых, дур и дураков и другие труды по русской истории и этнографии. Вероятно эта ситуация – одно из последствий характерного для советской социологии игнорирования многих социальных проблем что, в свою очередь было связано с табу на их исследование. В западной социологии проблематике нищенства уделяется больше внимания.Она воплощает саму доброжелательность, понимание, участие, аккуратность.

В частности, западные ученые ставят вопрос что заставляет людей подавать милостыню, если они осознают, что уже “помогли” решению проблемы, отдав государству налоги.Это мешало интерпретировать мою собеседницу и ситуацию в целом, создавая для посетителей храма определенные сложности при принятии решения подавать или не подавать. Приведу несколько примеров таких исследований. В проекте немецкого социолога А. вышла за границы выбранной роли. На самом деле ему около пяти лет.На каждую подачу она крестилась.

Фосс исследовал, например, такие формы “попрошайничества”, как письменные обращения за материальной помощью в благотворительные организации.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Лучевая терапия при аденокарциноме прямой кишки
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/