19

Планшеты с щадяшим для зрения экраном

  • Опубликовал: qlimaxnl
  • Дата: 05-фев-2015 06:11
  • Просмотров: 1002

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 - появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь. И появилась новая полнокадровая камера Nikon D750, которая заметно удачнее, чем D610.Если с планшета – придется тапнуть, чтобы увидеть крупный кадр и его описание. Итак, для начала картинки самой камеры Как видим, все довольно обычно для старших зеркальных камер Nikon последних поколений. Кто уже ими снимал, все будет полностью привычно.

Технические характеристики будут в конце материала, а пока начнем с того, чем и где снимал, как дорабатывал.Помним, что Никон Д610 – старшая любительская камера, и в ней есть все возможности удобных и гибких настроек. Камеру сам доставал из коробки, не делал никаких дополнительных настроек, как и обычно, все заводское. Это я к тому, что ниже будет ссылка на внутрикамерные JPG и NEF, которые вполне можно самостоятельно поисследовать тем, кому будет интересно.Во всей арбатской серии я осознанно не прикасался к бегункам ACR, которые определяют цвет – было всерьез интересно, что же и как получится.Скорости в 5 кадров в секунду на это занятие вполне хватало, скорость записи на карты SDHC 32Gb UHS-I 600x была приемлемой, заметно выше, чем на Д7000. Так как сам в JPG снимаю только для тестов, дополнительные поднастройки камеры для получения сразу готовой картинки мне не нужны, но сделать все это под личные вкусы несложно даже начинающему – было бы желание повозиться. Доработку, как и всегда, делал в ACR цвета-света-тени-дисторсии, шумоподавление на ночных кадрах, Photoshop шарп быстрой маской, где надо, а где – по всему полю и Fast Stone кропы, названия файлов. То есть, делалось в чем быстрее и проще.Ссылка на все кадры статьи – вот здесь.

Доработка практически ни на одном кадре, кроме "прояснить глазки и отбелить зубки", не потребовала чего-то сложнее, чем можно сделать прямо в камере, если ее настроить как следует. Собственно, ее "любительскость" и определила, где, что и чем снимал. В тесте участвовали, помимо собственно камеры, линзы Nikkor 24-85/3.5-4.5 VR, Nikkor 14-24/2.8, Nikkor 24-70/2.8 и Nikkor 70-200/4. Так же работала вспышка SB-700. Кадры, кроме тех, что даны на исследование "как есть", ресайзены до размера 1600 по длинной стороне, чего вполне достаточно и для понимания сути, и для печати на формат 10х15.Замечу, что на этом кадре ISO 6400, а доработки почти не потребовалось – все получилось удачно, то есть 6400, если правильно снимать – еще вполне рабочая, хоть и с оговорками.

Какой линзой снято, написано в названии каждого кадра. Соответственно, если читаете на компьютере, то достаточно навети мышь на кадр, название всплывет. Ну и одна фотосессия была совместной с коллегой Wingfir E, соответственно на фото, сделанных им, указан его ник.Линзочка рисовала и вполне хороший задний фон, но учтем, что он был довольно далеко от точки фокусирования. Вопреки своим обыкновениям начал снимать и видео – покажу ниже. И будет ссылка на них "прямо из камеры".

Снимал с рук, как и снимает обычный любитель – тогда, когда есть, что снять на память. К делу камера Д610, собственно, является неглубокой доработкой предшественницы Nikon D600 клик, клик. Это, собственно, и все из важного. Сделана "тихая серия", то есть есть возможность снимать до 3 кадров в секунду с уменьшенным звуком затвора.Взгляните на получившийся кадрик покрупнее – вполне годится, как "здесь был Вася" для домашних зарисовок. Может, кому-то будет полезно.

Остальное из самого важного все так же – те же 24 мегапиксела на полнокадровой матрице, ISO 100-6400 как рабочие, расширяются до ISO 50 вниз и до 25600 вверх, и 39 точек автофокуса Multi-CAM4800, которые расположены довольно кучно в центре. Приведу картинку размещения точек фокусирования для D600 и D800, так как все полностью такое же У профессиональных D800/800E и D4 в автофокусе Multi-CAM3500FX стоит 51 точка, из которых 15 – крестовые. У Nikon D610 из 39 точек фокусирования 9 – крестовые, расположены они вот так Как показывает опыт использования такого автофокуса, его вполне хватает для большинства любительских работ, а вот для более профессиональных действий, особенно скоростной репортажки, может и не хватать цепкости и скорости фокусирования, особенно, если объект движется довольно быстро и прямо на/от фотографа. Лично мне, под мои привычки фокусирования, так же не хватало разброса крестовых точек по площади видоискателя для работы с ростовыми портретами, так как всегда фокусируюсь по лицу, что не обязательно, но все же Многие решают эту задачу перефокусированием, так как на расстояниях ростового портрета ГРИП уже довольно велика. Но, собственно, это уже больше капризы и привычка работать с профессиональным оборудованием.

Начнем с китовой линзы 24-85 и посмотрим, как она работает на 24 мегапикселах с неподвижными объектами Соответственно первым идет полный кадр, а вторым – кроп из него, где получились неплохие отражения на стекле. Все получается аккуратно и достаточно резко. Шарпил кадр без фанатизма, самым щадящим образом.Приведу еще несколько кадров, снятых Никкор 70-200/4. Далее три кадра обычного туристического наблюдения. Тоже все хорошо как на дальнем расстоянии, так и на среднем и близком.Учтем так же, что выдержку я поставил 1/160, иначе все было бы размазано.

Все детали прорисовываются достаточно аккуратно при обычной работе с рук. Ниже автомобиль, снятый в проводку. Получилось терпимо, но он ехал прямо на Андрея, и "звенящей" резкости нет. Вообще я снял довольно много кадров архитектуры линзой Nikkor 24-85 – нареканий у меня к ее работе в этой задаче не было.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Лучший санаторий для лечения печени в ессентуках
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/