30

Продажа б у передних видуших мастов на мтз в запоризький обл

  • Опубликовал: spursrock33
  • Дата: 03-фев-2015 00:57
  • Просмотров: 1703

В разделе товаров Вы найдете запчасти для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 любых модификаций. В сельском и фермерском хозяйстве используются трактора с применением прицепных и навесных агрегатов для проведения полевых работ, начиная с посевных весенних работ и заканчивая осенними уборочными работами. Он также может быть использован, как транспортное средство для перевозки урожая, заготовки сена и других видов кормов. Наш магазин предлагает большой выбор запчастей для тракторов Беларусь. Мы гарантируем, что Вы получите запчасти наилучшего качества непосредственно от производителя. Вас устроят установленные цены и большое количество различных акций и скидок.

Тракторы укомплектованы механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая и замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. На части тракторов, выпущенных после 1985 года, устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключение под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно.Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %2.

Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.Конструкция Двигатель На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 только модели Д-240 и Д-243 производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР.Трансмиссия Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель История Создание семейства тракторов МТЗ-80/82 и Т-70, началось с постановления Совета Министров СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4.

Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены. Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 к Вт 80 л.с., в первоначальном варианте 55,16 к Вт 75 л.с..

Запуск двигателя осуществляется элекстростартером модификации Д-240/243, либо пусковым двигателем ПД-10 модификации Д-240Л/243Л, номинальной мощностью 10 л.с.6, с блокировкой пуска при включенной передаче. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. На части тракторов, выпущенных после 1985 года устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. На тракторах более поздних выпусков гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом. Ходовая часть Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм.

Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Глюконат кальция при простуде на губах
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/