10

Как сделать на ваз 2106 задний амортизатор на верхнем болту нет резьбы

  • Опубликовал: badboymike
  • Дата: 02-мар-2015 11:47
  • Просмотров: 2814

Итак дамы и господа. Подушки классические в моём случае от нивы. Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать. Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик. Запресовать подшипник. Что бы не подрезать маслинный поддон я советую на подушки подложить пару толстых шайб, этого будет достаточно. Дальше можно полностью собрать обратно мотор. Дальше нужно будет замять моторный щит для того чтобы встал термостат.

С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101 что бы не возникло проблем в дальнейшем венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, потому что возможно стартер будет не полностью выходить с зацепления с венцом. Ставим классическое сцепление на маховик становится как родное, выжимной. Не надо ни каких переходников! Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Коробку прикручиваем на три болта, потому что верхнее левое отверстие не сходится с коробкой, ну на трех будет всё нормально держатся, не волнуйтесь!

Далее устанавливаем с тартер. Металлическая труба от помпы будет упираться в стартер.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. Отрезаем её от флянца и подгоняем её так чтоб нигде не доставало. Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подгоняем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. В принципе с выхлопом и системой охлаждения всё нужно делать по месту, у всех получается по своему, кому как удобнее, тут уж импровизируйте. ГИДРОРУЧНИК Начнем с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые об этом можете прочитать в нашей статье Задние дисковые тормоза на классику.

После установки Задних Дисковых Тормозов ЗДТ на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно? Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве; лучшее охлаждение тормозных дис ков; высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь; меньшие вес и размеры; уменьшается время срабатывания; около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски; Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры.

Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Плюсы схемы 1. Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства 3. Теперь я созрел для ответа. Зато результат прекрасный. Сегодня я был на работе видео съёмка это стоячая многочасовая работа. Спина затекает. Финал как освобождение из заточения. Они мягкие в определённом диапазоне. Это недостаточная грузоподъёмность. Сегодня освободился в 12 ночи. Обоснование задней подвески. Посадка в салон и погружаюсь в атмосферу расслабления и спокойствия.Точность руления возрастает на 15-20% от этого становится пофигу ветер! Включаю радио Белый лебедь и домой. Задняя подвеска замена пружин на 08. Конечно пружины надо греть и гнуть. Я хочу прокатиться на этой машине...

Чувство полного комфорта и спокойствия. И вновь можно вернуться в начало текста.Надеюсь обоснование я сделал доходчиво. Дороги у нас разбитые, я не раз показывал ролики и скоростные тесты.То ваша скорость по плахой дороге особенно снизится может до 90 км ч. Но самое любимое это медленная спокойная езда. 90-110 км ч. По ночной дороге. Препятствия? Волны? Волны? 25-35 мм. Повороты? Скорость? Поверьте. Они есть?

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Цигун от простуды
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/