26

Задний спойлер на рено симбол

  • Опубликовал: matt91152
  • Дата: 06-мар-2015 20:25
  • Просмотров: 2465

Самодельный спойлер – это не смешно… Задний спойлер, спойлер на крышку багажника, спойлер на крышу, спойлер задней двери – очень серьезные аэродинамические приспособления. Как сделать спойлер своими руками? Попробую описать собственный опыт. Один рабочий день – и до свидания…Всю работу спланировал в два этапа. Поменять серийный руль на руль с тюнингом анатомия + кожа Клиент всегда торопится.Дальше, успеть бы подклеить привалочные поверхности к стойкам кузова для спойлера. А если это не клиент, а знакомый, которому нет дела до тюнинга, но есть нужный нам автомобиль, то времени на тюнинг вообще в обрез. Но я все же решился попробовать быстро смастерить спойлер на крышу Renault Symbol.Теперь только проклеиваю оргалит и завожу лоскуты стекловолокна на стойки. Спойлер на крышу может быть просто козырьком, прилепленным над верхней рамкой стекла, а может быть полноценным антикрылом. Я настроился на маленькое антикрыло с опорами на задние стойки Симбола.

Хотел зрительно разбить эти массивные стойки и украсить скучный, как мне показалось, зад. Бегом построить жесткий каркас спойлера, а потом отдельно от кузова слепить и склеить деталь по черновой матрице. На все выделил девять дней – неделя и еще одни выходные. Времени на раздумья не оставалось, поэтому дизайн лепился, как у меня это часто бывает, сразу на модели 11. Примерно прикинул ширину крыла и отрезал полосу из оргалита ДВП. Придать лекальную поверхность, похожую на выпуклость крыши можно с помощью направляющей из ДСП.Установить полосу антикрыла на временные стойки и прикрутить к подиуму не отняло много времени. Выпиливаю рейку дугообразной формы и прикручиваю снизу к полосе оргалита.Каркас модели спойлера легко снялся со стоек кузова – никаких деформаций!

Оргалит напрягся по лекалу и сразу сформировал внешнюю поверхность спойлера.Как и планировал, поверхность оргалита оставляю чистой – с нее сниму матрицу.

Зафиксировать в пространстве крыло спойлера поможет пластилин. Я маскирую места под горки пластилина на стекле и на кузове малярным скотчем. Из «сухих», твердых комков выкладываю стоечки-опоры и ставлю на них полосу крыла. Пластилином удобно регулировать наклон плоскости спойлера и симметрию его установки на кузове надеюсь, понятно, как долепливать и срезать лишнее на пластилине. Из того же оргалита выпиливаю кронштейны и приставляю по бокам крыла к стойкам кузова.

Фиксирую их с внутренней стороны пластилином. Все! Еще пару часов на полимеризацию смолы и каркас можно считать готовым. Хозяину автомобиля пришлось немного задержаться, но зато я успел соорудить основание для автономной работы со спойлером.

А пластилин уже размягчился в плите и готов к работе.Матрица моего спойлера будет разделена на две части. Строительным шпателем я набросал пластилином примерную форму боковых опор спойлера. Самые приятные моменты я испытываю, когда придумываю линии и поверхности трехмерного объекта. Пластилин позволяет придавать форму с легкостью мысли. Только подумал и тут же вылепил. В общем, подлепил объемы в нужных местах и выровнял поверхности для съема матрицы. Симметрию спойлера построил при помощи немецкого профильного шаблона. Частый вопрос на этапе изготовления матрицы, это разъемы. Где их ставить и как технически исполнить.

Разъемы делят корку матрицы на сборочные фрагменты. Каждый фрагмент матрицы должен иметь по всему периметру фланцы-отвороты. Этими фланцами смежные фрагменты скрепляются между собой болтами в единый матричный объем. Разъемы в матрице закладываются в местах с замкнутой формой, из которой деталь не выйдет без разделения корки матрицы. На модели разъем для съема матрицы имеет форму стенки-опалубки, установленной на поверхности модели.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Во время запора идёт кровь
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/