29

Датчик заднего хода на сузуки болено

  • Опубликовал: keymayo89
  • Дата: 03-мар-2015 18:14
  • Просмотров: 2153

"Добрый день. Мы только за. Понравилась ваша статья про содержание авто №14 720 от 8 апреля 2010 г., а также продолжение темы про Mercedes №18 724 от г..Ремонт коробки обошелся довольно дорого - порядка 800$ с работой и деталями сцепление, все подшипники, шестерня 5-й передачи. Я тоже с покупки машины веду бортовой журнал, куда заношу все расходы от и до. Если вам интересно, то могу выслать XL-файл, возможно, будет тема для еще одной статьи. С уважением, Анатолий". Досталась мне машинка в мае 2007 года за 4200$ с пробегом 139 тысяч километров реальный, думаю, был около 220-230 тысяч, судя по среднегодовому пробегу в сервисной книжке, последняя запись в которой была датирована 2001 годом. Машина для меня стала первой, поскольку "права" получил только-только.Машинка уже проездила по Беларуси 1 год, а до этого колесила по Италии. Первоначально хотел седан, как у друга, да и жена испытывала предубеждение к универсалам. Но в результате недолгих поисков я стал обладателем универсала, и впоследствии мы были сильно рады, что не купили седан. Особенно когда появился ребенок и начались поездки к бабушке.

Состояние оценивал знакомый друга и вроде особых проблем не обнаружил. Но кое-что потом все-таки вылезло - МКПП. Однако об этом чуть позже.

За время моего владения машинка пробежала 54 тысячи километров и была продана в апреле 2010-го за 2900$. Всегда приятно радовал расход - около 7 литров на 100 километров, но это скорее из-за того, что большую часть пробега, процентов 70, составляла трасса, - я работаю за городом. Стоимость пробега составила 0,172$ за 1 километр а с учетом потери при перепродаже - 0,196$ за 1 километр.С просевшим "задом" тоже вышло не очень - замена амортизаторов и пружин приподняла "корму" не сильно.В результате проблем с мотором не имел, кроме небольшого "подъедания" масла 1-1,2 литра между сменами. Все-таки это в два с половиной раза дешевле, чем ездить на такси, и удобств значительно больше. Общие вложения в машину составили 9300$. Машинка ездила почти все время, за исключением периода, когда ремонтировалась коробка месяц, и пары случаев зимой во вторую зиму подвел аккумулятор, а в третью подмерзла электрика. А так машинка почти не подводила и всегда доезжала куда надо.Но когда продавал, коробка все-таки начала шуметь при работе.

Лишь один раз встала "колом" - порвался клиновой ремень из-за заклинившего генератора. И то мог бы доехать, но остановился, забыл выключить фары и посадил аккумулятор. Пришлось тащить на буксире на СТО. Из стандартных проблем, которыми страдают "Сузуки-Балено", столкнулся с поломкой коробки, просевшей задней подвеской, генератором и датчиком заднего хода.Что еще менялось-ремонтировалось ремень ГРМ с роликами и остальными ремнями, два ШРУСа справа и один слева, передние и задние колодки, тормозная жидкость. Ремонтировался на "Автотрансмиссии", что на улице Солтыса. Если присмотреться, то почти у всех "Сузуки-Балено" "зад" приспущен.

Во вторую зиму пришлось заменить аккумулятор. Потерял уплотнение кондиционер - заменили колечки, снова стало холодить. В третью зиму двигатель не нагревался до рабочей температуры - помогла замена термостата. Причем первый, неоригинальный, проблему не решил - лишь установка оригинального позволила снять вопрос. Задние тормозные цилиндры тоже пришлось заменить - подклинили оба.

Высоковольтные провода поменял до кучи.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Какие свечи применяют при кровоточащем геморрое
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/