27

Гусеничные снегоболотоходы узола звм 2411п с задней ведущей звездой

  • Опубликовал: collinrocks5
  • Дата: 04-фев-2015 00:36
  • Просмотров: 2979

На правах рукописи УДК 629.113.001 АНИКИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РАЗРАБОТКА НАУЧНЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ПО СНЕГУ ОСОБО ЛЕГКИХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Специальность – Колесные и гусеничные машины АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук 2010 Работа выполнена в Нижегородском государственном техническом университете им. Р. Е. Ф. С. Н. Н. Н. Э. Н. Н. Э. Н. Э. С. В. С. А. Я. Б. Н. Н. К. Ф. Ф. В. Ф. С. И. П. И. В. В. А. А. В. А. И. Н. П. О. М. К. Ф. Н. В. С. С. Н. А. А. В. Ф. Ф. В. А. А. П. А. С. Е. П. А. П. С. В. В. С. Г. В. А. П. А. П. С. И. А. В. С. С. М. А. В. Ф. К. М. С. В. Ф. В. Н. В. О. В. С. И. В. С. И. е. А. И. В. И. О. О. Н. Э. О. О. О. И. Е. Е. О. В. В. А. А. А. В. А. М. Е. А. М. Е. А. М. О. О. О. О. А. М. О. О. А. М. В. А. М. А. А. М. А. М. В. А. М. В. А. М. В. А. М. П. А. А. П. П. И. А. А. А. А. Г. Г. Г. Алексеева на кафедре «Автомобили и тракторы» Официальные оппоненты доктор технических наук, профессор В.Первыми монографиями, в которых изложены вопросы передвижения автотранспорта по снегу, являются работы А.

Васильченков доктор технических наук, профессор Н. Из последних разработок следует отметить работы В. Вольская доктор технических наук, профессор В. Наумов . Ларин В. Ведущая организация ОАО «Научно-исследовательский тракторный институт НАТИ» Защита диссертации состоится «21» декабря 2010года в «____» часов на заседании диссертационного совета Д212.165.04 в Нижегородском государственном техническом университете по адресу 603600, Нижний Новгород, ГСП-41, ул. Минина 24, Первый учебный корпус, ауд. Легкая гусеничная плавающая машина. 1307 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Нижегородского государственного технического университета Автореферат разослан « » __________ 2010года Отзыв на автореферат с подписью, заверенной печатью организации, просим направлять в адрес ученого секретаря диссертационного совета. Ученый секретарь диссертационного совета доктор технических наук, профессор Л.Расчет проходимости гусеничных машин по снегу сводится к следующему алгоритму.

Орлов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность работы. Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ Аникин А. Дальнейшее развитие и освоение районов Севера, Сибири и Дальнего Востока во многом связано с удовлетворением разнообразных транспортных потребностей при геологоразведке, нефте- и газодобыче, промышленном и дорожном строительстве, обслуживании предприятий энергетики и связи, сельского и лесного хозяйства, устранении чрезвычайных ситуаций.Белякова, которой рассмотрены эксплуатационные свойства транспортных средств, как функции параметров взаимодействия движителя с полотном пути, математические модели полотна пути, движителя и процесса их контактного взаимодействия эластичных движителей со снежным полотном пути и проходимости специальных машин на этих движителях по снегу. Решение данной проблемы затрудняется рядом причин, одной из которых является чрезвычайно суровые климатические условия нашей страны.Проведено исследование влияние скорости движения на величину деформации снежного покрова и сопротивление движению гусеничных машин. Около 90 процентов территории России на длительный срок устойчиво покрываются снегом, на Европейском и Сибирском Севере снежный покров лежит семь месяцев, а на Крайнем Севере – 8-9 месяцев.Следует отметить, что теория движения гусеничных машин по деформируемым грунтам на сегодняшний день разработана достаточно хорошо как зарубежными, так и отечественными исследователями. В ряде районов среднемноголетняя максимальная высота снежного покрова достигает 1,2 м.

Такая длительность, устойчивость, и весьма большая глубина залегания снежного покрова является существенной особенностью климата нашей страны и оказывает большое влияние на её экономику и образ жизни населения. Однако вопросы передвижения гусеничных машин по снежным поверхностям освещены недостаточно.Во второй главе рассмотрены основные физико-механическим свойствам снега как полотна пути, т. Вместе с тем, следует отметить, что создание новых гусеничных машин, обоснование выбора рациональных параметров ходовой части на стадии проектирования требует новых теоретических разработок и методов расчета. Поэтому, работа, посвященная обоснованию технических решений, позволяющих существенным образом повысить проходимость гусеничных машин по снегу, является актуальной.Поскольку твердое основание, на которое ложится снег, является случайной поверхностью, то и поверхностью снежного полотна пути также является случайной поверхностью.

Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по теме диссертации выполнялись в рамках работ по созданию гусеничных машин в НИИ транспортных машин и транспортно-технологических комплексов НГТУ и ЗАО «Завод вездеходных машин». Цель работы. Кошарный , В. М Семенов, Л. 42-43 Аникин А. 28-31 Аникин А. 34-37 Аникин А. Новгород,2006. Шерстнева Н. Повышение проходимости гусеничных машин по снегу на основе комплекса экспериментально-теоретических исследований и опытно-конструкторских работ.Автором была реализована конструкция эластичного уширителя, которая на практике позволила осуществить данное направление повышения проходимости. Научная новизна. А., Барахтанов, Л. Объекты исследований. На разных этапах работы в качестве объектов исследований использовались гусеничные машины НГТУ-2901, ЗВМ-2410 «Ухтыш», ЗВМ12411 «Узола», ЗВМ-3401 «Унжа», гусеничные машины Заволжского завода гусеничных тягачей ГАЗ-3403, ГАЗ-3402, ГАЗ-3409 «Бобр».

Методы исследований. Монографии Аникин А. При проведении теоретических исследований использованы методы механики грунтов, численные методы решения систем нелинейных уравнений, метод конечных элементов, методы математической статистики.На рис.10 приведены результаты расчета составляющих сопротивления движению, связанных с деформацией снега под катками Pfc1, в межкатковом пространстве Pfc2 и силы сопротивления от днища корпуса Pfдн. Экспериментальные исследования выполнялись на серийных машинах, опытных образцах, ходовых макетах и стендах.В книге рассматривается проблема проходимости колесных транспортных, строительных и тяговых машин по грунту.Установка съемных гусениц снижает давление движителя на снежное полотно пути и увеличивает дорожный просвет. Основные положения, выносимые на защиту Деформационные и фрикционные свойства снежного покрова математическая модель взаимодействия гусеничного движителя со снежным полотном пути; особенности взаимодействия гусеничного движителя со снежным полотном пути при формировании силы тяги и сопротивления движению; алгоритм, программа и метод расчета проходимости гусеничных машин по снегу. Расчетно-теоретическое и экспериментальное обоснование применимости эластичных уширителей и съемных гусениц для повышения проходимости машин по снегу; рациональный метод выбора конструктивных параметров ходовой части. Практические рекомендации и конструктивные решения, направленные на повышение проходимости гусеничных машин по снегу; созданное по результатам исследований семейство легких гусеничных машин.Заметным вкладом в развитие теории взаимодействия гусеничного движителя со снегом стала монография «Снегоходные машины», опубликованная сотрудниками лаборатории вездеходных машин НГТУ в 1986г.По результатам расчета строятся зависимости силы тяги, силы сопротивления и запаса силы тяги от высоты снежного покрова, по которым и производится оценка проходимости гусеничных машин по снегу. Достоверность результатов. Экспериментальными исследованиями, проведенными на серийных машинах, опытных образцах, стендах и установках, установлена справедливость физических представлений и теоретических положений, обоснованность допущений и адекватность математических моделей.

Практическая ценность. Разработанная математическая модель и метод расчета позволяют произвести оценку проходимости гусеничных машин по снегу, наметить пути ее повышения и обосновать технические решения существенным образом повышающих проходимость гусеничных машин по снегу. Реализация работы. Теоретические разработки, методики расчетов, технические предложения, практические рекомендации внедрены при создании новых и модернизации существующих конструкций машин в НИИ транспортных машин и транспортно-технологических комплексов, ЗАО «Завод вездеходных машин», ОАО «ГАЗ», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» и используются в учебном процессе на кафедре «Автомобили и тракторы» НГТУ.Теоретические разработки, методики расчетов, технические предложения, практические рекомендации внедрены при создании новых и модернизации существующих конструкций машин в НИИ транспортных машин и транспортно-технологических комплексов, ЗАО «Завод вездеходных машин», ОАО «ГАЗ», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» и используются в учебном процессе на кафедре «Автомобили и тракторы» НГТУ. Результаты работ вошли в монографии “Проходимость гусеничных машин по снегу” Н.

Новгород. Изд-во ОМЕГА, 2009. – 362с., “Теория передвижения колесных машин по снегу” М. Изд-во МГТУ им.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Алопеция у детей очаговая
Наверх © 2014 Copyright. http://gear66.ru/